Строительство и реконструкция объектов требуют получения разрешительной документации, а также взаимодействия с контрольно-надзорными органами и иными заинтересованными лицами. Деятельность застройщика сопровождается проверками со стороны государственных органов, задействуются контрагенты, что влечет вероятностьвозникновения споров в сфере строительства.
Наша задача – обеспечить баланс интересов инвестора/застройщика и уполномоченных государственных органов и ввод объекта в эксплуатацию.
Мы обеспечиваем юридическое сопровождение процесса строительства/реконструкции:
- консультируем на предмет оформления/обеспечиваем оформление документов, необходимых для строительства, реконструкции, ввода объектов в эксплуатацию, анализируем перспективы дальнейшего безрискового использования объектов;
- сопровождаем проведение проверок деятельности застройщика с целью исключения риска привлечения его к ответственности,возникновения дополнительных расходов и увеличения срока ввода объекта в эксплуатацию;
- оспариваем претензии со стороны государственных органов и контрагентов, задействованных при строительстве/реконструкции;
- признаем незаконными решения, действия/бездействие уполномоченных лиц;
- оспариваем требования государственных органов осносе объектов капитального строительства с целью их сохранения, исключаем незаконно размещенные объекты из перечня 819-пп;
- обеспечиваем квалифицированную судебную защиту прав инвестора/застройщика.
Услуги направления « Строительство и реконструкция»:
Кейсы
-
Эксперты СЕНАТ способствовали сохранению беспрепятственной, беспрерывной эксплуатации здания и избежанию сноса построек
Клиент: ЗАО «Олимп»Финансовая оценка проекта: 134 млн рублей
[Имущественные решения ] [Разрешение споров ] [Строительство и реконструкция ] [Управление имуществом ]
Заказчику на праве собственности принадлежит нежилое здание, общей площадью 3 406,4 кв.м. Правительством Москвы 11.12.2013 принято постановление № 819-ПП «Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации...
Заказчику на праве собственности принадлежит нежилое здание, общей площадью 3 406,4 кв.м. Правительством Москвы 11.12.2013 принято постановление № 819-ПП «Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков».
Клиент: ЗАО «Олимп» -
Сохранено от сноса и остановки работоспособного состояния нежилое здание на юго-западе г.Москвы
Клиент: ЗАО «Арт сервис»Финансовая оценка проекта: 175 млн рублей
[Имущественные решения ] [Строительство и реконструкция ] [Управление имуществом ]
В Арбитражный суд поступило исковое заявление Правительства г. Москвы, ДГИ г. Москвы о признании самовольной постройкой нежилого здания, расположенного в Юго-Западном административном округе, принадлежащего Заказчику на праве собственности, его сносе, об о...
В Арбитражный суд поступило исковое заявление Правительства г. Москвы, ДГИ г. Москвы о признании самовольной постройкой нежилого здания, расположенного в Юго-Западном административном округе, принадлежащего Заказчику на праве собственности, его сносе, об обязании привести здание в первоначальное состояние в соответствии с материалами БТИ и экспликацией здания, путем сноса пристройки, антресоли, а также обеспечить благоустройство освобожденной территории с последующим возложением на общество всех расходов.
Клиент: ЗАО «Арт сервис» -
Сохранены земельный участок, имущество и текущая деятельность московского промышленного предприятия
Клиент: АО «Московская кардолентная фабрика»Финансовая оценка проекта: 510 млн рублей
[Имущественные решения ] [Разрешение споров ] [Строительство и реконструкция ] [Управление имуществом ]
В собственности Заказчика два имущественных комплекса, расположенных на двух арендованных земельных участках в непосредственной близости от Садового кольца. В большинстве зданий первого имущественного комплекса (ИК-1) произведены реконструкции без получени...
В собственности Заказчика два имущественных комплекса, расположенных на двух арендованных земельных участках в непосредственной близости от Садового кольца. В большинстве зданий первого имущественного комплекса (ИК-1) произведены реконструкции без получения исходно-разрешительной документации. Второй имущественный комплекс (ИК-2) используется для размещения офисов, тогда как вид разрешенного использования земельного участка - производственная деятельность, что согласуется с целью предоставления его в аренду - "для эксплуатации зданий и помещений в зданиях фабрики". В отношении ИК-1 Заказчик неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение требований градостроительного законодательства, в отношении второго - за нецелевое использование земельного участка. Кроме этого, в отношении ряда зданий ИК-1 Правительством Москвы заявлен иск об их сносе как самовольных построек.
Клиент: АО «Московская кардолентная фабрика»